Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 18:37   #237
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я думаю там дублирующие провода ни к чему. Там достаточно обжать и пропаять заводское соединение.
Понятно, что со всеми вкл потребителями ездить вряд ли нужно/возможно, но вообще-то эл/сеть должна быть рассчитана на макс. допустимый долговременный ток с учетом Т*С. Хотя бы без посадки напряжения именно на клеммах АКБ, т.к. остальные потребители не требуют повышенного U (13,8...14,9) для нормальной работы.
Т.е. если падение ниже допустимого порога (13,8 на клеммах АКБ) происходит именно из-за сечения проводов (не клемм) на участке от ген-ра к блоку пр-ей, то стоит озадачится.
Макс. нагрузка в разных авто - разная, решение - после сделанных замеров. При установке доп. мощных потребителей должны приниматься доп. решения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх