Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Serg901  Нет, тут что-то другое.Получается, что при ХХ в задроссельном пространстве, т.е. куда подключен патрубок малой ветви (через жиклер в ДУ) увеличенное разряжение. ??? Вряд ли... Большая ветвь не работает на ХХ.
 А вот тройник из картера (в него трубка щупа) смотрел на предмет проходимости - может зарос или сечение небольшое. Вот эта версия наверно ближе к "телу" ))))
 Ершиком его, но наверно лучше поддон скинуть, если заросло там, то может и подобная хрень на маслоприемнике и в самом поддоне.
 Отпишись, как устранишь.
 | 
	
 При работающем двигателе скидывал я большой патрубок, из него нормальный поток газов идет. Когда его "усосало" я щуп уровня масла немного вытащил и патрубок выпрямился, т.е. сечения трубки хватило для забора воздуха. Тут что то другое.