Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 23:10   #201
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 16
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

приехали облегченные клапана и возникает вопросик . т.к поверхность клапана где точили кажется шероховатой нужно ли ее полировать

и возникает еще один вопрос

клапана проточены под седла чтоб развернуть 26.5 и 23 мм а шарошки чтоб пилять головку 28 и 24 мм . тоесть если пройти седла шарошками 28 и 24 то тогда седла к клапанам не подгонишь . как по мне есть два варианта .

1. это пройти каналы шарошками 26.5 и 23 мм как диаметр седла

2. это пройти каналы головки 28 и 24 мм а потом вырезать старые седла и поставить новые под клапана 26.5 и 23 мм
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1088.jpg
Просмотров: 12
Размер:	81.5 Кб
ID:	96362  
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 31.05.2013 в 06:27.
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх