Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 10:52   #256
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Regass Посмотреть сообщение
здравствуйте вчера поехал в другой город за окном +25 стоя в пробке заметил что машина начала как то быстро греться до 104 гр птом включаеться радиатор но она оч медленно остывает и всего до 98-99 гр пришлось открывать окна включать печку на горячую на третье положение и помогать ей остывать ..... с печкой остывала до 95 потом я отключал ее и ехал пока не нагрееться опять до 104-105 гр выехал на трассу темпер не спадал ниже 94-95 гр тем летм все норм было ни каких проблем не было вентиляторы оба работают ож в норме что мжет быть ???термстат ?? или сам радиатор пробег 90 т
1. по срабатыванию карлсона у тебя все ОК, так и должно быть
2. скорее всего начал подклинивать термостат...не открывается до конца
3. термос под замену + ну и за одно уж промывать систему+ замена ОЖ.
леха=60 вне форума  
Вверх