Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 14:33   #257
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Regass Посмотреть сообщение
что мжет быть ???термстат ?? или сам радиатор пробег 90 т
Я бы начал с "гигиенических процедур".
Опять же, традиционный вопрос: источник сведений о температуре двигателя?
Вентиляторы ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, когда температура сгонится?

ЛИЧНО я бы в такой ситуации с печкой бы не стал заморачиваться, вот когда уж явно за 110 полезет (вторая черточка после "90"), вот тогда бы да... Вообще рабочая температура двигателя в диапазоне 85-105 градусов. Включение карсона на 104 - перестраховка на случай наличия воды в системе охлаждения (случАй-то, он разный бывает), которая, как раз, в СОД и закипает при 105-107 градусах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх