Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 21:28   #559
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ещё раз здравствуйте, уважаемые одноклубники)
Вообщем никто не хочет покупать приору со сломанным двигателем( Решил делать ремонт и ездить дальше. Подскажите мне пожалуйста, что бы сделать его качественно, нужно менять поршневую?

Я так понял брать сразу безвтыковые поршни первого ремонтного размера это 82.5? +пальцы+кольца? Нужно ли менять шатуны?
Какой группы брать поршня? Или это будет понятно только после вскрытия головы?

А то хочу потихонечку заказывать автраматовские поршни, а они долго будут ехать(
Mand вне форума  
Вверх