Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 15:15   #553
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
У меня стук по утрам в холодную погоду один в один, буду тоже ближе к осени менять гидрачи.

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Ура товарищи!
Я избавился от стука гидриков! Путем замены ))))
Теперь ляпота!
Всем, у кого двигатель издает такие звуки, это 146% гидрики!
http://www.youtube.com/watch?v=xUNIq...ature=youtu.be
Это прошлогодняя запись. С зимы стук начал прогрессировать, и стучали они уже "хором", штуки 3-4 точно! И очень долго, пока мотор, вплоть до 90 градусов не прогревался. Менял на INA. Комплект обошелся 2600р. Плюс сальники распредвалов, герметик, сразу масло сменил. За замену гидриков мастер взял 1500р. Правда с начало договаривались на 1200, но там гемор вышел. Клапанная крышка была посажена на какой то ацкий клей! Ее пришлось долго и упорно отрывать, чуть ли не ломом, а потом еще весь этот клей счищать. Он пол дня на это убил.
Такой вопрос...а тяга изменилась после замены гидриков? Теоретически, если гидрик паботает неисправно, то и клапан должен открываться и закрываться не так как положено. Поэтому интересно, тяга изменилась в лучшую сторону или нет.
__________________
Мотор нужен, что бы его крутить!

Последний раз редактировалось GEMINI; 03.06.2013 в 21:51.
АРАРАТ вне форума  
Вверх