Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 20:10   #107
Andreass
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: Samara
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andreass не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Валентин454 Посмотреть сообщение
купил мотюль 4100 5в 40 как масло?машина новая первое то завтра лить его?
Лично мое мнение , что это безусловно лучше многих других Брендов производителей масла ,но не предел качества. Для всех кто путем своих субъективных впечатлений многословием и "инженерной" практикой работы предпочитает заливать то что рекомендует завод предлагаю и дальше придерживаться своих взглядов, но это личный выбор каждого как часто менять и что лить. Немного поясню, если как указывают ресурс приоры 120 000 и вы уверены что сможете потом безболезненно сменить машину на новую и продать ее в том состоянии что от нее останется после всего этого супер "стандарта"- что рекомендует завод то и используем, то ваш выбор сделан. В случае если вы купили новую машину в кредит или копили на нее денег "полжизни" то тут эти рекомендации завода в топку! Завод заинтересован в том чтобы по истечении указанного срока эксплуатации ( как вариант пробега) люди продавали машины и покупали новые. Заинтересованы ли в этом вы? Ну если есть желание поддержать производителя то безусловно выбор в пользу рекомендаций завода. Я на своей практике видел много случаев когда люди так и поступали но 120 000 или 4 года эксплуатации это время за которое много чего может поменяться, в том числе и в худшую сторону, и в момент когда пора менять, используемую по заводским рекомендациям, машину денег на это может и не оказаться и машина уже будет в уставшем состоянии. Задумайтесь? Теперь к практике, всю жизнь я заливаю только дорогие масла и ни капли не жалею. Ни одна машина меня не разу не подвела. Для сравнения расскажу вам такую историю. Я и мой знакомый в свое время с разницей в 1 месяц купили новые 2109 он до последнего стоял на гарантии и ездил на то к официалам где ему лили рекомендованное заводом масло лукойл . Я же поступил по другому простоял на гарантии только до 15000 км и дальше обслуживал машину сам но лил дорогие масла премиум класса. В итоге он на 100 000 км мы решили смерить компрессию у меня и у него , у меня 13 у него 9 ( 13 это показатель почти нового двигателя, 9 это капитальный ремонт пора делать) я с чистой совестью накатал на машине 220 000 с практически неизменной компрессией ( на момент продажи было 12,5) и продал ., при том обращаю внимание на то что все эти 220 000 км. у меня не было связанного с низкой компрессией увеличенного расхода топлива., что снова таки экономия денег и при том не в ущерб машине . Сейчас я заливаю масло REPSOL 5w40 Elite накатываю на нем 10-15 тыс км и меняю . Двигатель чистый, проблем не доставляет. Думаю что откатаю на ней 300 000 км . Так что вся эта экономия какая то не экономная. Кстати про масло не рассказал . Раньше Repsol в Москве покупал , по работе часто приходилось мотаться, а сейчас совсем недавно в Самаре у нас появился их официальный представитель где то на Московском шоссе в рекламе на радио слышал. Вобщем решайте сами .

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от miha80 Посмотреть сообщение
Думаю неплохо будет 5в30. Лил энеос 5в30 в 8 клапанную ваз2115 круглый год даже в аномальную жару несколько лет назад. Продал машину в отличном состоянии.
Смотри на индекс 30 в аномальную жару низкий слишком, для нашего климата 5W40 а если агресивно ездить то все 5W50- и в жару до 40 без проблем и в мороз до -30 легко и непринужденно.
Andreass вне форума  
Вверх