Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 12:02   #576
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Mand, Что бы нормально отремонтировать двигатель с таблетками, что бы он потом не стучал и масло не хавал, нужен хороший мастер. Не уверен, что найдёшь такого, ставь 124 ШПГ и не парься. Длинный поршень даже кривыми руками испортить надо умудриться.
Не, превращать приору в десятку нет никакого желания)

Значит по цилиндрам я понял - расточка, замена поршней, пальцев, шатунов, вкладышей и колец.

А по голове что у нас получается? Замена направляющих и притирка клапанов? Или к клапанам ещё что-то нужно? Голова просто на герметик клеится?
Извини что задаю столько вопросов)
Mand вне форума  
Вверх