Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 12:08   #4632
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Была бы ровная поверхность - проблем бы не было. Со всеми этими выступами-уступами идеально не прикатаешь - где-то пузыри и отставания все равно будут. А учитывая, что штатная вата продувается, а сплен (или как там его) - нет, даже однократное попадание воды чревато тем, что там внизу она и останется. Просто была у меня когда-то гнилая машина, больше не хочется. А отличия между СТП-ной шумкой и "рыночной" есть скорее всего. Только отличаться их свойства будут не в разы, а процентов на 15 в крайнем случае.
С дверями и прочим потом буду, по наличию времени. Самое тоскливое позади.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх