Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 13:23   #608
Mr. Bean
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РБ
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr. Bean не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
При падении напряжения бортсети показания датчика температуры на панели приборов ползут вверх. В плане "объявления тревоги" панель приборов - штука самостоятельная.
Вот оказца собака порылась, а то я думаю почему у меня была такая свистопляска. Постянно приборка показывала перегрев и параллельно обратил внимание, что низкое напряжение бортсети, около 12,8 на ХХ. Проверил все клеммы и контакты. Обнаружилось что на гене не затянута "+". Пропаял клеммку , зачистил, поставил все на место. Результат не устроил, т.к. при откл. потребителях на ХХ стал 13,6 В. Через 2 дня аккум перестал крутить стартер. Купил новую батарейку на 60 А/Ч, дозарядил,поставил... Результат превзошел все ожидания. На ХХ 14,6 а про ошибки системы и перегревы двигателя я совсем забыл. Теперь я всё больше и больше убеждаюсь что "Электротехника - наука о контактах и их отсутствии" , как мне ответил в одной из соседних тем уважаемый в571оа
Mr. Bean вне форума  
Вверх