Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Так это ж сигнал с Датчика скорости, а у него выход цифровой (на выходе импульсы), а не аналоговый.
|
Описание проверок
1. Проверяется работа датчика скорости с помощью диагностического прибора.
2. Проверяется - не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу или источник питания.
3. При проверке пробником цепи входного сигнала датчика скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый диагностическим прибором.
4. Проверяется пробником исправность цепи питания датчика.
5.
Проверяется соединение датчика с массой двигателя.
Диагностическая информация
Диагностический прибор должен показывать скорость автомобиля при вращении ведущих колес со скоростью более 3 км/ч.
См. схему
----
Если масса к ДВС на шпильке термостата (очень ненадежное соединение) - перенеси или на КПП, или на стартер.
Цитата:
В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД....
Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле... Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.
|
Взято из
http://www.chiptuner.ru/content/ground/