Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 14:18   #199
empty1
Освоившийся
 
Аватар для empty1
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
empty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущее
Ответ: ГРЯЗЬ ПОД ВНЕШНИМИ РЕЗИНКАМИ СТЕКОЛ ДВЕРЕЙ

Цитата:
Сообщение от SMaks Посмотреть сообщение
Сегодня утром был на СТО. Менял часы по гарантии. Пока электрик работал, подошел и инженеру по гарантии с вопросом: Могут ли они заменить оттопыренную резинку (у меня на водительской двери)? Инженер, посмотрел и сказал: Без проблем. Выписал заявку на зап. часть. Через месяц, привезут и поменяют.
У меня ещё хуже проблема.
Купил в общем я Приорку свою, что называется в дождливый сезон, ну естественно пользовался стеклоподъемником, через три дня по сухой погоде после мойки обнаружил, что стекло превратилось в г.... На водительском стекле от верха до низа появились глубокие царапины общей шириной сантиметров 15. Проводя ногтем по стеклу с внешней стороны, понял, что стеклу конец. Естественно было ясно, что забивается грязь. Помчался с этой проблемой я к дилеру где покупал машину, те мне в ответ заявили, а что ж ты хочешь дорогой, какая цена, такая и машина. Я пошел к директору с жалобой, тот заявил, что я сам виноват, мол надо грязь из резинок вымывать. Я ему говорю, что как так новая машина, а стеклу пипец. Угрожал жалобой на завод, что типа Ваши дилеры в открытою заявляют, что ваши машины г... Ведь по логике вещей, о такой конструктивной "особенности" надо указывать в инструкции по эксплуатации. Собирался идти в общество защиты потребителей.
В итоге инженер по гарантии сфотографировал моё изуродованное стекло и отправил письмо с фото на завод. Спустя 3 месяца и моего частого посещения завод написал письмо, что этот случай всё же является гарантийным. Дилеры заказали стекло, и вот я уже месяц в ожидании моего стекла.
Теперь блин не могу найти в городе этих резинок с щеточками, а у дилера нет, приходится всё время контролировать песок.
Проблема эта просто позорная.
empty1 вне форума  
Вверх