Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 18:46   #618
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Только здесь на форуме прочитал, что нельзя амортизаторы в нижние дырки домиков ставить. На предыдующей машине у стойки нижнее ухо оторвало - думал, брак Асоми :( Вчера разобрал у себя - на амортах следы контакта с металлом (менял 1.5-2 месяца назад), а распорные втулки домиков протерты насквозь за 30 т.км. Век живи - век учись. Поставил пока высокие резинки, посмотрю, что при загрузке будет.
Вот и у меня что-то скрипит,похоже то же сайленты амортизаторов цепляют за эти втулки,ну и как с резинками по высоте? тя имею ввиу клиренс..Сильно отличается от того что было на нижней дырке?
RUWALWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх