Если делать кронштейн под рейлинг, нужно снять заднюю часть потолка (чтоб ослабить крепление задней точки рейлинга) + мудрить, примерять, подгонять, порезать, подгибать, причём это обязательно должна быть нержавейка! Как минимум двойка. Её и просверлить-то не просто! Ещё проложить кабель, как х...? + Ещё один жирный минус, это постоянно в дождливую погоду будет мокнуть цанга, вода по кабелю потечёт (как по шлангу) далее к рации, что ухудшает качество связи, эт не я придумал, эт все Гуру говорят! Если идти путём врезки, то тоже нужно снять заднюю часть обшивки. Нужно подобрать пластину ( не нержавейку) Подходящюю по размерам ( в универсале, как говорится бог сам велел врезку сделать, можно привязаться к усилителю крыши ) И мокнуть ни чё не будет. И ёщё литол в помощь! Опять-же те самые гуру утверждают, что наилучшая связь (приём, передача) - это врезка! Это моё мнение, и ( и не только моё), и ни кому его не навязываю! Решайте сами!
Добавлено через 40 минут
Выкладывал на форум, но может кто-нибудь не видел. Соорудил механизм аварийного складывания Турбы!
http://www.youtube.com/watch?v=PvSYdSvnqMM . Ну эт типа забыл сложить антенну! Чтоб не поломалась.
http://www.youtube.com/watch?v=16AdIrx7UN8. А это испытание скоростью.
http://www.youtube.com/watch?v=7qgcYmVBpYg.