Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от Крокус
ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
Проверил ремень согласно приложениям. На холодную все хорошо, ролик реагирует на нажатие руки, при выключенном двигателе. На холостом ходу также метка слегка бегает.
А на горячем все по другому. Метка сместилась и стоит мертво, не реагирует, ни на перегазовку, ни на продавливание рукой. ( типа клин?)
Но! В инструкции сказано, что проверку проводить на холодном t =15 -30 град.
ВНИМАНИЕ. Контроль работоспособности натяжителя проводить на двигателе при температуре охлаждающей жидкости от плюс 15 до плюс 30 градусов. ].
Так как оно должно быть на горячем?
|
http://www.priorovod.ru/showpost.php...80&postcount=5
при t22.5 ОЖ метка должна быть по середине

при t 90* OЖ метка должна быть смещена в право вот так как на фото  метка хоть чу чуть но должна дергаться... Если у Вас метка стоит на месте надо пере натянуть натяжной механизм согласно этому DOC...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|