Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 12:13   #392
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Я приорой доволен.А Вы?

gschan, по п1. скорее всего дребезжит втулка в рычаге или сама кулиса. Полностью победить этот баг я так и не смог. Все равно дребезжит при интенсивном разгоне на оборотах выше 4500 на второй передаче.
по п.5 и п.7. это чистой воды предпродажная подготовка. В автосалоне должны были всё отрегулировать. Пускай устраняют по гарантии. И не слезать с них пока не устранят.
по п.3. Вариант №1 выключить кондиционер. Вариант №2 - у вас 8-кл. двигатель. Вариант №3 - электронная педаль газа и ЕВРО-4 при попытке интенсивного разгона "подрезают крылья" в связи с чем отсутствует характерный "пинок", который и чувствует водитель. Однако на времени разгона это практически не сказывается, просто "полка момента" становиться немного ровнее, без резких всплесков.
по п.6. улыбнуло "собрал кочки на ровном месте." Интересно а какие тогда у вас кривые места?
по п.2 так и есть. Тут уж только шумоизоляция. Хотя бы дверей, багажника и арок колес со стороны салона.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх