Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 12:30   #10
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,419
Сказал(а) спасибо: 1,201
Поблагодарили 3,198 раз(а) в 2,126 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Когда купил 3-летнюю машину, температура держалась 87. После замены помпы упала до 83-84. Купил крышку лузаровскую, сварил. Открывается на 85, ход около 9-10 мм. Поставил - все осталось по-прежнему. Зато теперь обратил внимание, что при включенном кондее температура держится 90, в т.ч. на трассе. Температура по БК и приборке совпадает.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх