Цитата:
Сообщение от Tatarin
А ты Физику знаешь? Технология FSD позволяет изменять жесткость в зависимости от частоты движения штока. Есть такие характеристики как АЧХ (Амплитудно-Частотная Характеристика) и ЛАЧХ (Логарифмичеческая Амплитудно-Частотная Характеристика). Так вот они показывают как изменяется амплитуда от частоты колебаний. В случае амортизатора при высоких частотах колебаний амплитуда увеличивается, а при низких - уменьшается. Это и позволяет изменять жесткость подвески в различных режимах. Уфф! Вроде все правильно написал.
|

вот амортизатор то и должен гасить все эти колебания,перечисленные вами в посте...и "жесткость подвески" мало зависит от амо.
если присмотреться внимательно к поршню fsd кони,то можно увидеть много доп. каналов(для "умной регулировки")-это и мешает нормальному прохождению жидкости при работе амо.Запомните-гидравлический амортизатор работает только с частотами до 20 Гц(физика утверждает,что жидкость не сжимаема).
"умный"амортизатор,в моем понимании,такой-некий прибор считывает информацию с дороги и передает сигнал на исполнительные механизмы подвески,а те повторяют профиль дороги...все.другое не бывает