Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 15:59   #53
Tatarin
Интересующийся
 
Аватар для Tatarin
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Татарстан, пгт.Рыбная Слобода
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Tatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошим
Ответ: Газовые стойки

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
вот амортизатор то и должен гасить все эти колебания,перечисленные вами в посте...и "жесткость подвески" мало зависит от амо.
если присмотреться внимательно к поршню fsd кони,то можно увидеть много доп. каналов(для "умной регулировки")-это и мешает нормальному прохождению жидкости при работе амо.Запомните-гидравлический амортизатор работает только с частотами до 20 Гц(физика утверждает,что жидкость не сжимаема).
"умный"амортизатор,в моем понимании,такой-некий прибор считывает информацию с дороги и передает сигнал на исполнительные механизмы подвески,а те повторяют профиль дороги...все.другое не бывает
Да на счет жесткости я не правильно выразился. Изменяется степень демпфирования.
Tatarin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх