Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 16:19   #116
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Датчик удара

На выходных поставил датчик удара (Pit купил за 200 руб., кажется от сигнализаций Шерхан, Шериф или что то подобное...).

Всё просто. К датчику идёт инструкция. Там провода с него которые выходят расписаны по цветам. Обычно красный - это плюс, черный минус, и ещё два могут быть синим и зеленым к примеру, - это сигнальные провода первого и второво уровня. Я второй уровень вообще отрезал, и у меня получилось: красный +12 вольт, сигнальный первого уровня (синий), черный - масса. Для подключения к самому пакету управления я использовал маленькие фишки, которыми подключаются лампочки reset в системных компбьютерных блоках (одну двойную и одну одиночную). Они всё равно чуть большие и мне пришлось по бокам их надфилем чуть сточить. На самом блоке сигнализации, если смотреть с ближнего от разъёма края, последовательность подключения такая: +12 вольт, сигнальный, минус. Блок управления находится как и ранее указывалось на фото: снимаем правую боковую накладачку (эта та, что в ногах у пассажира), пятачок засовываем прям на пол почти что и смотрим вверх, там видим болт, берем ключ головку (с крестовиной для удобста) на 10 и ОСЛАБЛЯЕМ его! А вот с левой стороны (накладку пластмассовую снимать не надо, т.к. в ней прорезано прямоугольное отверстие) со стороны водителя боль аналогичный откручиваем полностью ключиком на 10. (осторожно, не упустите открученный болтик). Потом этот блок сигнализации аккуратненько снимаем с левой стороны (из под ослабленного болта). Разворачиваем его моськой к себе и видим на нём гнездо для подключения датчика. Дальше "дело техники". Удачи всем! И не забудьте подрегулировать датчик удара как Вам надо. Я его кстати приклеил на двухсторонний скотч на нижний железный блочок, прямо под блоком сигнализации. Нормально получилось. Всё работает.
morozovav вне форума  
Вверх