На выходных поставил датчик удара (Pit купил за 200 руб., кажется от сигнализаций Шерхан, Шериф или что то подобное...).
Всё просто. К датчику идёт инструкция. Там провода с него которые выходят расписаны по цветам. Обычно красный - это плюс, черный минус, и ещё два могут быть синим и зеленым к примеру, - это сигнальные провода первого и второво уровня. Я второй уровень вообще отрезал, и у меня получилось: красный +12 вольт, сигнальный первого уровня (синий), черный - масса. Для подключения к самому пакету управления я использовал маленькие фишки, которыми подключаются лампочки reset в системных компбьютерных блоках (одну двойную и одну одиночную). Они всё равно чуть большие и мне пришлось по бокам их надфилем чуть сточить. На самом блоке сигнализации, если смотреть с ближнего от разъёма края, последовательность подключения такая: +12 вольт, сигнальный, минус. Блок управления находится как и ранее указывалось на фото: снимаем правую боковую накладачку (эта та, что в ногах у пассажира), пятачок засовываем прям на пол почти что и смотрим вверх, там видим болт, берем ключ головку (с крестовиной для удобста) на 10 и ОСЛАБЛЯЕМ его! А вот с левой стороны (накладку пластмассовую снимать не надо, т.к. в ней прорезано прямоугольное отверстие) со стороны водителя боль аналогичный откручиваем полностью ключиком на 10. (осторожно, не упустите открученный болтик). Потом этот блок сигнализации аккуратненько снимаем с левой стороны (из под ослабленного болта). Разворачиваем его моськой к себе и видим на нём гнездо для подключения датчика. Дальше "дело техники". Удачи всем! И не забудьте подрегулировать датчик удара как Вам надо. Я его кстати приклеил на двухсторонний скотч на нижний железный блочок, прямо под блоком сигнализации. Нормально получилось. Всё работает.