Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 14:06   #6
Николай Д
Интересующийся
 
Аватар для Николай Д
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Псков
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217130 Приора
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 12
Николай Д находится на правильном пути
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Псков, Рижский пр. 82, "Псков Лада"
1. Сайт компании не обновляется с апреля, на дворе июнь, а у них до сих пор: "Весь апрель весеннее обострение!" Посему машину выбирать на их сайте бесполезно.
2. В салоне у менеджеров активности хватает на 3-4 минуты, даже при том, что клиент пришёл с деньгами, машину брать. Толком ни у кого интересующей информации не дождёшься. Один из более-менне адекватных- Максим, хоть бегает от компьютера к компьютеру, вылавливая информацию по цветам, комплектациям. Но быстро остывает, и исчезает с поля зрения.
В начале мая с 17:15 до 17: 40 хождением туда-суда пытались убедить в том, что подбирают для меня цвет на Приору на региональных складах. Я был заранее записан на тест-драйв на следущий день, примерно на это время, говорю им: пока идёт ваш поиск, может тест-драйв покатаем? Так ведь нет, некогда им. Это при том, что в салоне только мы с женой и 4 менеджера, одну из них они называли начальником, от компьютера её отвлечь невозможно.
В салоне имеется подобие "уголка покупателя" с угловым диваном, буклетами про машины, которых никогда не будет в продаже в этом салоне, т.е. о Мерсах, Аудях и тп. Имеется кулер (без стаканчиков).
Уголком покупателя активно пользуются слегка нечистые слесари, или что-то из этого разряда. Ни один покупатель туда и близко не подойдёт.
Через час топтания по салону спрашиваю жену: чтож ты от кофе-то отказалась? На лице изумление, отвечает: а никто ж и не предлагает...
К 18:30 в салоне незаметно стало тихо, безлюдно, только 2 девочки (заметьте- работники банков) за столами оформления кредитов остались.
Через минут 10 подхожу к ним, спрашиваю- а куда все делись, да уже наверное по домам разошлись, отвечают. А ведь время работы салона обозначено до 20:00.
За время моего нахождения там пару раз приезжали люди, ходили возле машин, и уезжали. Ну так и мы уехали.
На следущий день связался с Питер-Лада, за 5 минут обговорил подбор машины, и всё ОК. Но об этом в соседней ветке.
3. Автосервис в Псков Ладе весьма слаб. От гарантийных ремонтов отпихиваются всеми имеющимися конечностями. Это из опыта обслуживания предыдущей машины, купленной в 2007 году в этом же салоне.
Практически половина слесарей имеет низкую квалификацию.
После регулировки фар, светить они будут куда попало, диагностику ЭСУД проводят более чем поверхностно. Не закрыть крышку расширительного бачка- норма. Как-то после очередного ТО приезжаю забирать машину, только выехал из ремзоны, смотрю- температуру не показывает. Захожу обратно, беру слесаря, говорю: всё сделано? А как-же, в ответ, ВСЁ! И диагностику, спрашиваю, делал? ДА-да, конечно! А как ты её делал, если температура не кажет, фишка снята с датчика?
Замялся, заюлил, давайте я вам ещё раз сделаю...
Послал я его.
На стенде развала слесарь сам говорит, ты лучше не здесь делай, лучше на хороший шиномонтаж обратись.
....
Сейчас вновь предстоит у них по гарантии обслуживаться. Посмотрим кто-кого.
Николай Д вне форума  
Ответить с цитированием Вверх