Цитата:
Сообщение от Mishanja
А вообще - реально не вижу смысла занижения мощности движка. Насколько я знаю - даже налог завода не должен зависеть от этой величины. Или вы думаете, что ВАЗ реально обеспокоен своими потребителями? Да положил он на нас! Если уж они позволяют себе ставить в один движок поршни разных групп, то на то, сколько будет владелец платить транспортного налога - им тем более нас..ть!!!
|
Нет, ты не совсем прав, занизить мощность движка на бумагах отнюдь не сложно, начнем с того, что нигде не указываться как и где мерить лошади, одни мериют на маховике, вторые на приводах, третии на колесах, и везде показания разные, именно поэтому отличаются наши кони, корейские, немецкие и т.п. к тому же задушить современный мотор прошивкой как два пальца...........Не знаю как автоваз, но примеров занижения кобыл до опы))) В большинстве это "объемные" моторы на довольно массовых авто, пример туссон с мотором 2.7 корейской сборки и таганрогской, А еще хороший показатель новая камри у которой паразительным образом мощность топового мотора снизилась с 277 кобыл до 249!!!! (так же как было у главного конкурента тианы), те же 249 кобыл, но чудесным образом все остальные параметры вплоть до степени сжатия и диаметра поршня схожие))