Мозголом, АБС - просто АБС, АБС с распределением усилий - двухрежимная АБС, АБС с ЕБД - улучшенная двухрежимная АБС. Это не разные системы, а одна, с алгоритмами разной сложности, а ЕБД - маркетинговое название, а рамки накладывает гидроблок, АБС с ЕБД - потолок для нашего гидроблока. А простой механический колдун - это отдельная самостоятельная система, просто АБС оказалась в состоянии выполнять функцию колдуна, и его убрали, лишь усложнив программу контроллера АБС, а ещё немного усложнив программу, получили ЕБД, и на радостях придумали ей такое название. Само слово "система" - маркетинговый ход, свойством распределения АБС стала обладать как только стала многоканальной, это свойство в ЕБД используется лишь более грамотно, целенаправленно.
Впечатление "разных систем" производит то, что приработе АБС педаль дрыгается, а при работе системы распределения - нет, просто АБС использует обратный насос, а система распределения - нет.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
EBD это как бы предварительная система.
|
Именно так. В данном случае правильнее писать не система, а режим распределения тормозных усилий.
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
АБС работает так:
Цитата: "На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан. Выпускной клапан при этом также закрыт. Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.
При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.
Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.
Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования. Система ABS не отключается."
|
Если из этого описания исключить выделенное красным, получится описание работы ЕБД.