Цитата:
Сообщение от ANTO
Нет, ты не совсем прав
|
Это не я!)))) Это ведущий эксперт одной лаборатории по проведению сертификационных испытаний!!)))
Цитата:
Сообщение от ANTO
начнем с того, что нигде не указываться как и где мерить лошади, одни мериют на маховике, вторые на приводах, третии на колесах, и везде показания разные,
|
Нет не так! В нашей стране есть ГОСТы (номер ХЗ), которые называются "Методы испытаний и контроля". Для каждой отрасли там предписан ряд процедур, в соответствии с которыми и должны проводиться измерения. То есть - в нашей стране, например - это будет мощность на маховике!!! Все!!! Ни о какой мощности на колесах или приводах не может быть и речи!!
Цитата:
Сообщение от ANTO
к тому же задушить современный мотор прошивкой как два пальца..........
|
Цитата:
Сообщение от ANTO
примеров занижения кобыл до опы))) В большинстве это "объемные" моторы на довольно массовых авто, пример туссон с мотором 2.7 корейской сборки и таганрогской, А еще хороший показатель новая камри у которой паразительным образом мощность топового мотора снизилась с 277 кобыл до 249!!!! (так же как было у главного конкурента тианы), те же 249 кобыл, но чудесным образом все остальные параметры вплоть до степени сжатия и диаметра поршня схожие))
|
Ты привел пример для того случая ,когда дело касается таможенных пошлин... И правильно сказал, что дело касается объемных движков! Если пошлина рассчитывается в зависимости от ЛС, тогда есть резон производителю сделать "дефорсаж" мотора с целью заплатить поменьше денег!