Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 06:24   #116
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА(часть шестая)

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Нет, ты не совсем прав
Это не я!)))) Это ведущий эксперт одной лаборатории по проведению сертификационных испытаний!!)))

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
начнем с того, что нигде не указываться как и где мерить лошади, одни мериют на маховике, вторые на приводах, третии на колесах, и везде показания разные,
Нет не так! В нашей стране есть ГОСТы (номер ХЗ), которые называются "Методы испытаний и контроля". Для каждой отрасли там предписан ряд процедур, в соответствии с которыми и должны проводиться измерения. То есть - в нашей стране, например - это будет мощность на маховике!!! Все!!! Ни о какой мощности на колесах или приводах не может быть и речи!!
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
к тому же задушить современный мотор прошивкой как два пальца..........
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
примеров занижения кобыл до опы))) В большинстве это "объемные" моторы на довольно массовых авто, пример туссон с мотором 2.7 корейской сборки и таганрогской, А еще хороший показатель новая камри у которой паразительным образом мощность топового мотора снизилась с 277 кобыл до 249!!!! (так же как было у главного конкурента тианы), те же 249 кобыл, но чудесным образом все остальные параметры вплоть до степени сжатия и диаметра поршня схожие))
Ты привел пример для того случая ,когда дело касается таможенных пошлин... И правильно сказал, что дело касается объемных движков! Если пошлина рассчитывается в зависимости от ЛС, тогда есть резон производителю сделать "дефорсаж" мотора с целью заплатить поменьше денег!
Mishanja вне форума  
Вверх