Цитата:
Сообщение от Eugene
Владею и более дорогим авто. Так их представительство хоть сервисом берет, хотя тоже в Саратове.
Для меня подвиг разговаривать с представителями Вазовских оф. СТО.
|
наберутся опыта и уйдут в оф.сервис иномарок.
Это и погубило АВТОВАЗ. Так на всех вазовских уровнях - человек стал специалистом и ушел. На его место берут студента, который тоже уйдет через 5 лет.
Это такая система оплаты труда на ВАЗе. А придумал ее комсомольский организатор в советское время. Выгодная для менеджмента уравниловка и оплата труда людей по остаточному принципу. Только себя не забывают. А ведь завод это не станки и 12 директоров, а коллектив. Сколько им говорили -меняйте систему оплаты труда, специалистов теряете.
Тут уж менеджмент сам для себя решает -тебе нужны специалисты или роботы для закручивания гаек. Ставка на роботов показала что АВТОВАЗ так и не превратился в сильный автомобильный бренд, а постепенно скатился к состоянию сборочного сарая. Поэтому не понимаю когда хвалят Каданникова и иже с ним. Комаров также систему оплаты труда не меняет. Все устраивает видимо.