Цитата:
Сообщение от Pit-Bull74rus
Добрый день, ситуация такова ....Купил ВАЗ 2172 в марте 2010г новую с салона, сейчас пробег на ней 50 000.км!!Двигатель начал греться,троить,потом дым повалил ....я поехал в сервис, был шок когда специалист снял ГБЦ...На поршнях набита маркировка "B"(я думаю что вы знаете что она означает 2ю ремонтную) при том что мотор не разу не разбирался,если что то делалось то только при мне то есть подмену можно исключить...да и очень сильно поршни бьются об стенки то есть, есть приличный люфт 2мм...какие мне делать выводы????Вариант 1 ) АвтоВАЗ отлил бракованный блок цилиндра и что бы избежать проблем засунули поршневую 2го ремонта то есть "B" и плюсом ремонтные кольца какой тут вывод????из всех кто капиталил двигатель из-за обрыва ремня у всех стоит маркировка "А" !!!Ваш вариант №2?????????
|
ВАРИАНТ 2)))То что блоки от Автоваза оставляют желать лучшего это правда,НО поршни диаметром 82.0 группы В не есть второй ремонт-это номинал! ПЕРВЫЙ ремонт-82.5,ВТОРОЙ-83.0!