Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 23:48   #258
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Нет таких регуляторов.
В смысле? Вообще нет или для данного генератора нет?
Хотел купить регулятор напряжения 9111.3702 исп.2
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=77
чтоб в генераторе ничего не переделывать, на момент заказа не было в наличии
купил регулятор напряжения 9111.3702 исп.4
все тоже самое, но первый на 14,4 вольта, а второй на 14,1.
На генераторе обещанные 14,1 вижу (вернее 14,08), а до аккумулятора добирается 13,7-13,78. (в принципе под нагрузкой ближний, обогрев стекла, попогрейка и кондей те же 13,7). Потери по минусу (массе) примерно 0,02 вольта, остальное теряется где-то на клеммах предохранителей (клемма генератора пропаяна, там потерь нет). Вот сижу и думаю- забить и так оставить, а позже заказать регулятор на 14,4 вольта, что с потерями даст 14 на аккумуляторе. Или собраться с силами и пропаять клеммы на предохранителях? Вроде и надо, а вроде и лень.
жестик вне форума  
Вверх