Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 20:57   #447
Митрич.
Московская ячейка
 
Аватар для Митрич.
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва , Медведково .
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1,357
Поблагодарили 652 раз(а) в 373 сообщениях
Вес репутации: 14
Митрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Зачем 350, 550 вроде обычно. Машину ведь буксируешь за фаркоп, а там полная масса другая совсем, гораздо больше.
Только "силовые " точки крепления на кузове , "мягко говоря" - "присобачиваенным" готовым фаркопам - ни разу не подходят .

Добавлено через 6 минут
Ну , не пора ли уже , официально , обратиться на АвтоВаз с запросом , по- поводу фаркопа на приору ???? Куда можно , куда нельзя ! Не надо "колхозить" . Пусть , это не будет официальной инженерной разработкой , за-то - "подскажут" "куда надо " идти ...( я имел ввиду , что - фаркоп на приоро будет совсем "иной " формы , чем "что-то" , что - продаётся в магазинах .
Митрич. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх