Цитата:
Сообщение от Alexey D
Зачем 350, 550 вроде обычно. Машину ведь буксируешь за фаркоп, а там полная масса другая совсем, гораздо больше.
|
Только "силовые " точки крепления на кузове , "мягко говоря" - "присобачиваенным" готовым фаркопам - ни разу не подходят .
Добавлено через 6 минут
Ну , не пора ли уже , официально , обратиться на АвтоВаз с запросом , по- поводу фаркопа на приору ???? Куда можно , куда нельзя ! Не надо "колхозить" . Пусть , это не будет официальной инженерной разработкой , за-то - "подскажут" "куда надо " идти ...( я имел ввиду , что - фаркоп на приоро будет совсем "иной " формы , чем "что-то" , что - продаётся в магазинах .