Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 12:15   #272
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Сначала поехал к одним заправщикам. Они удивились: "А что в приоре есть кондиционер?" Потом подключили свои манометры и говорят типа все хорошо. Я им говорю, а как вы определили что все хорошо? Откуда вы можете знать, какое должно быть давление, если с приорой никогда не сталкивались. Они говорят, мы все машины так заправляем. Я В ШОКЕ... Ничего объяснять не стал, сел и уехал, только около часа времени потерял, пока ждал своей очереди.
Поехал к другим заправщикам, как позже оказалось и эти не лучше... Говорю им мне необходимо откачать хладагент, проверить его количество (чувствую что не хватает), провакуумировать систему и заправить 500 гр. (у меня Халла). А там дед старый пе...дун и два его сына работают. Они с таким важным видом (типа, мы тут невь...бенные спецы, а ты быдло пресмыкающееся) задают мне вопрос, с подъеб...ой типа: "Как вы думаете, а куда мог подеваться ваш фреон из системы, если вы так в этом уверены?" Я говорю, машине уже три года, система не разу не перезаправлялась, холодить стала хуже, компрессор перестал работать циклами, работатет постоянно, признаки недостатка хладагента. Они (все делают с невь...бенно важным видом) типа открывай капот. Открыл (попутно пришлось доказать что движок отечественный), подключили манометры и опять типа:"Все в порядке." Я уже просто поленился ехать в другое место. Говорю им:"А как вы решили что все в порядке?" Показываю им ВАЗовскую распечатку (специально сделал заранее) с графиками по контурам высокого и низкого давления. Старик как взъелся, типа: "Вот ты меня сейчас учить будешь!" А потом говорит: "А ты как ездиешь?" Типа кондиционер надо только с рециркуляцией использовать и больше никак, а ты типа с улицы забор воздуха поставил и жалуешся что холодит слабо. Я после этих слов до сих пор в шоке пребываю... Короче, говорю: "Какая тебе разница? Я тебе заплачу, ты слей фреон, провакуумируй и заправь мне 500гр, чтобы я был спокоен, что фреона норма." Он сливать не стал, говорит:"Ну... В принципе, можно немножко добавить." Я ему опять:"Как определил, что немножко? И сколько это немножко? 50,100,200 грамм?" Он мне говорит:"Ну будем добавлять по маленьку, грамм по 50 и посмотрим на температуру." Короче этот "старый амбициозный козел" на глаз добавил мне 100 грамм. Сразу компрессор заработал как раньше (циклами), да и воздух ощутимо холоднее пошел. Приехал в гараж, протестировал по инструкции, стало все нормально. Только вот теперь не знаю сколько у меня залито. Не удивлюсь, что недолив все же есть.
Да и вообще, думаю всетаки найти нормальных заправщиков, слить, замерить объем слитого фреона, провакуумировать, да залить по норме 500гр. А этот старый пер...ун, перед тем как цеплять свои шланги к моей машине, заправлял древнего Чайзера, а там фреон R12 используется. А потом сует свои шланги ко мне. Я ему говорю:"Ты хоть шланги продуй по нормальному, если других специально под 134-й фреон не имеешь!" А ему видно по..ую. Переходники на шлангах поменял и ко мне прицепился. Вот сейчас думаю, попала часть 12-го фреона ко мне или нет?
АВД вне форума  
Ответить с цитированием Вверх