Свой человек
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA
Сначала поехал к одним заправщикам. Они удивились: "А что в приоре есть кондиционер?" Потом подключили свои манометры и говорят типа все хорошо. Я им говорю, а как вы определили что все хорошо? Откуда вы можете знать, какое должно быть давление, если с приорой никогда не сталкивались. Они говорят, мы все машины так заправляем. Я В ШОКЕ... Ничего объяснять не стал, сел и уехал, только около часа времени потерял, пока ждал своей очереди.
Поехал к другим заправщикам, как позже оказалось и эти не лучше... Говорю им мне необходимо откачать хладагент, проверить его количество (чувствую что не хватает), провакуумировать систему и заправить 500 гр. (у меня Халла). А там дед старый пе...дун и два его сына работают. Они с таким важным видом (типа, мы тут невь...бенные спецы, а ты быдло пресмыкающееся) задают мне вопрос, с подъеб...ой типа: "Как вы думаете, а куда мог подеваться ваш фреон из системы, если вы так в этом уверены?" Я говорю, машине уже три года, система не разу не перезаправлялась, холодить стала хуже, компрессор перестал работать циклами, работатет постоянно, признаки недостатка хладагента. Они (все делают с невь...бенно важным видом) типа открывай капот. Открыл (попутно пришлось доказать что движок отечественный), подключили манометры и опять типа:"Все в порядке." Я уже просто поленился ехать в другое место. Говорю им:"А как вы решили что все в порядке?" Показываю им ВАЗовскую распечатку (специально сделал заранее) с графиками по контурам высокого и низкого давления. Старик как взъелся, типа: "Вот ты меня сейчас учить будешь!" А потом говорит: "А ты как ездиешь?" Типа кондиционер надо только с рециркуляцией использовать и больше никак, а ты типа с улицы забор воздуха поставил и жалуешся что холодит слабо. Я после этих слов до сих пор в шоке пребываю... Короче, говорю: "Какая тебе разница? Я тебе заплачу, ты слей фреон, провакуумируй и заправь мне 500гр, чтобы я был спокоен, что фреона норма." Он сливать не стал, говорит:"Ну... В принципе, можно немножко добавить." Я ему опять:"Как определил, что немножко? И сколько это немножко? 50,100,200 грамм?" Он мне говорит:"Ну будем добавлять по маленьку, грамм по 50 и посмотрим на температуру." Короче этот "старый амбициозный козел" на глаз добавил мне 100 грамм. Сразу компрессор заработал как раньше (циклами), да и воздух ощутимо холоднее пошел. Приехал в гараж, протестировал по инструкции, стало все нормально. Только вот теперь не знаю сколько у меня залито. Не удивлюсь, что недолив все же есть.
Да и вообще, думаю всетаки найти нормальных заправщиков, слить, замерить объем слитого фреона, провакуумировать, да залить по норме 500гр. А этот старый пер...ун, перед тем как цеплять свои шланги к моей машине, заправлял древнего Чайзера, а там фреон R12 используется. А потом сует свои шланги ко мне. Я ему говорю:"Ты хоть шланги продуй по нормальному, если других специально под 134-й фреон не имеешь!" А ему видно по..ую. Переходники на шлангах поменял и ко мне прицепился. Вот сейчас думаю, попала часть 12-го фреона ко мне или нет?
|