Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 19:58   #691
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с штатной сигнализацией...

Цитата:
Сообщение от Stenly Посмотреть сообщение
не нашел подходящей темы, но случилась такая проблема, в один прекрасный день сидя в машине без зажигания у меня вдруг загорелась вся сторона левых поворотников, сначала думал что что то замкнуло, прозвонил все провода все целые, все проверил, массы, разъемы, везде все хорошо, съездил на диагностику сказали что проблема в штатной сигнализации, как вылечить не известно, поворотники правой стороны морагуют один раз и отключаются с аварийкой так же, реле на блоке электропакета щелкает, переключатель поворотов подрулевой исправен, кнопка аварийки тоже, подскажите как лечить..
Попробуй поставить донорский контроллер электропакета.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх