Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите советом. Расскажу предысторию, Пробег около 15000, начинаются пропуски в 3 цилиндре при оборотах до 2000-2500, оказалось дело в катушке, заменил и проблема ушла, но спустя 200-300 км, таже фигня во 2 цилиндре меняю вместе со свечами (поставил Денсо) и тоже все ОК. Сейчас проехал уже 30000 и опять вылетела катушка во 2 цилиндре. Еду к диагносту, смотрим осцилографом, катушка мертвая, опять меняю катушку и комплект свечей (NGK) и опять проблема уходит, но сегодня просто ох... удивился, опять пропуски и опять 2 цилиндр. Катушка прошла 300 км. Еду к тому у кого покупал, тот менять отказался и просто вернул деньги (все катушки покупал у него). Купил в другом месте поставил проблема ушла, но на долго ли. Все катушки Бош, другие не попадались. Уже просто нет слов одни эмоции. 4 катушки за 30000 км это уже перебор. Помогите кто чем может. В какую сторону копать? Если кто-то есть из Донецка (Украина) посоветуйте толкового диагноста.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
|