Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 01:08   #414
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Привет всем. Я отписывался тут про хлопки на холостых и троение по утрам. Сьездил еще раз по гарантии в другой салон, там пообщавшись с диагностом, стали вместе подключать сканер. Были постоянные пропуски в 2 цилиндре, но чек эйнджин падла не горел, так и ездил раньше. Ну чтож, раз пропуски, то стали менять катушку зажигания 2 цилиндра, тоже ниче не изменилось, как пропуски были, так и есть. Окей, лезем дальше, и диагност вдруг отложил сканер и начал вытаскивать заглушку в ресивере, на мой вопрос, какого хрена ты ее вытаскиваешь, он сказал-увидишь. Вытащил, и обнаружили в ней трещинку. Все понятно, через нее сосало воздух в 2 циилндр. В наличии такой заглушки не было, я трещинку замотал изолентой. Опять подключаем сканер, пропусков-ноль. Окей, ништяк, а че с хлопками делать-он сказал, была такая машина, че только не делали, один хрен ниче не изменилось. И ты тоже не парься, страшного ничего нет. Но если хочешь, ковыряйся сам. Я постоял, подумал, да и тоже забил. После устранения подсоса воздуха через щтуцер, хлопков стало гораздо меньше, но они есть. Так и езжу. Вот такая моя история.
Rolsen вне форума  
Вверх