Цитата:
Сообщение от Shildik
если дохнет несколько катушек подряд да ещё и в одном и том же цилиндре, значит дело в чем-то другом. электрика - это очень загадочная вещь. просто как дилитантский вариант попробуй заменить катушку в своей втором цилиндре на катушку из другого (1, 3 или 4) цилиндра а в освободившийся соответственно поставить новую и посмотри что будет. если опять сдохнет во втором то тут скорее всего дело в электрике и я подчеркну не как профи стал бы тогда полную диагностику делать включая и компрессию и все на свете...
Добавлено через 3 минуты
вообще все же управляется мозгами, поэтому возможно все решится обычной перепрошивкой.... все может быть....
|
Спасибо, что откликнулись!
Комрессию мерял букавально перед предпоследней заменой катушки, во всех цилиндрах 12,5-12,8, если память не изменяет. С заменой катушек между цилиндрами обязательно попробую, хотя каждый раз когда ставишь надеешься что это всрьез и надолго. Сейчас стоят 1-родная (не помню маркировку толстая) 2-Бош 3-Бош 4-родная. Осцилорафом смотрели и первичное и вторичное напряжение, после замены все стало в норму, при чем интересно просисходит умирание последних двух катушек. Приехал на работу все отлично, в обед надо было прокатиться завелась отлично, а следом резко сдохла. При чем если родные перед заменой работали с небольшими пропусками на ХХ и на оборотах свыше 2500, а при малых нагрузках сыпались пропуски, то Боши вообще перестают работать, т.е. ехал нормально и резко пропал один цилиндр. Со вторым Бошем таже фигня, до стоянки доехал нормально, а как дошло дело до парковки одного цилиндра уже нет.
Остюда и вопросы: Что еще можно проверить? и наверное, самое главное, Где? Не покупать же себе мотор-тестер. Может кто-то посоветует спеца, который не только деньги берет.
PS При покупке последней катушки продавец (точнее продавщица) сказала, что надо смотреть китай или нет, но секрета не выдала. Если кто знает как отличить китайца от нормально катушки, прошу тоже поделиться опытом или ткнуть носом где это уже обсуждалось.