Цитата:
Сообщение от Geksogen
Втулка запрессована не очень прочно (разбирал гейтцевский). Я выбил ее, держа в руке, по тому же принципу, что и при разборе натяжного механизма. Главное - точно располагать болт и точно ударять увесистым молотком. Подшипник, при этом, не пострадал.
|
Уже сталкивался с таким случаем. Делал чуть по другому: выламываю силумин (основание под пружину), ломается легко, потом под внутреннюю обойму подшипника подставляю подходящую по размеру проставку (из старого негодного подшипника) и спокойно выпрессовываю или выбиваю остатки гейтца. Подшипник при этом не страдает абсолютно, гарантированно.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 16rustat
Сом. К дополнению к посту 291. Седня утром залез в грм чтоб промерить как ремень находится на краях шкивов. Если смотреть на шкивы со стороны движка ,то ремень до края шкивов не доходит где-то 1,5мм. Критично?
|
Вопрос спорный. А не помниш как было с завода? Думаю, что было не так. Я основываюсь на личном опыте, у меня ремень всегда бегал ближе к наружней части шкивов, поэтому меня и не устроило положение ремня с новым натяжным, но т.к. у меня была заменяна помпа и натяжной, я решил выяснить что именно гонит ремень к блоку. Ролик заменить гораздо проще, чем помпу, поэтому я и заменил ролик. Результат не заставил себя долго ждать, ремень вернулся на место. Думаю это правильно. Я бы в этой ситуации всё же поискал причину увода ремня и начал бы поиски с роликов.