Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 15:37   #588
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,215
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Артем46 Посмотреть сообщение
говорят поршня с кольцами менять
В лучшем случае. А то и расточка потребуется.
Цитата:
Сообщение от Артем46 Посмотреть сообщение
и так ВОПРОС - какие поршня посоветуете и что еще нужно при их замене.
Я бы посоветовал костромские 21124. Но это если 9 л.с. не жалко. Зато ни втыка, ни стука, ни жора масла.
35 т.км. - а что с гарантией? Или их якобы за 3 года накатали?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх