Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 15:47   #740
Егор27
Знаток
 
Аватар для Егор27
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,008
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Егор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Хм...
Егор27, а ты его как подключал? Он, ведь, еще завязан на датчик скорости. Когда у меня датчик этот глючил, то ЭУР отключался, но не сразу. Подробнее проверь схему подключения.
Подключал знакомый электрик он рации таксистам делает и сигналки ставит. От приборной панели взяли провода с датчика скорости , тахометра , 12в и провели провод на лампу сигнализации неисправности эур, силовой провод вел от АКБ через предохранитель на 60А (предохранитель взят от сабвуфера)
1 день ездил все хорошо было, а вчера он взял и отключился. Отключается он интересно, тихий щелчок чуть дергается и не работает. На работу ехал он не включился на работе снял предохранитель, доехал до дома, подключил для интереса работает, позвонил мужику у которого покупал, он говорит у меня еще один есть, сегодня поставил другой ЭУР, все работает (уже меньше часа
менял).


Вопрос как его проверить??? будет ли он дальше работать??? тот тоже день работал хорошо. Или новый взять за 13тыс ??? Причем работал при напряжении 13.2В, сейчас контакт зачистил и подтянул на генераторе стало 13,85.


Форум читал про ЭУР там на напряжение и на датчик ссылаются, если не они то менять.
Егор27 вне форума  
Вверх