начал разбирать двигатель в силу потери компрессии
1 цилиндр 10 при добавлении 10 ml масла 16.5
2 цилиндр 8 при добавлении 10 ml масла 14
3 цилиндр 11,5 при добавлении 10 ml масла 16.5
4 цилиндр 10 при добавлении 10 ml масла 16
без масла компрессия набирается вяло а с маслом первый такт прыгает до 9
самый проблемній єто 2 цилиндр . когда вскрыл мотор непоняток еще больше
цилиндры В-В-В-А поршня тоже В-В-В-А
вытянул второй поршень кольца незалегшие и нет малейшего подозрения на залегания
зазор колец проводил при 25 мм от верха блока
первое компрессионное 0.35
второе компрессионное оноже маслосъемное 0.55
элипсность цилиндров 0.01 мм в плоскостях 3-10-25-60 мм и НМТ от верха блока
поидее диаметр поршня группы В должен быть B 81,985-81,995 а он почемуто получается 81,86
Пробовал ставить новые кольца kolbenschmidt 80 00550 2 0 000
первое компрессионное 0.30
второе компрессионное оноже маслосъемное 0.50
блок группы В 82,010-82,020 а у меня чегото получается 81,95-81,96
по ширине канавки под кольца в поршне шуп 0.05 вместе с кольцом не входит
Возникает вопрос где компрессия ????
и как правильно измерять диаметр поршня ??? понятно что перпендикулярно пальцу на какой именно высоте