Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 16:41   #593
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система. Принципы эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Ребята! Я все понял, когда менял фильтр салона. Воздух поступает именно из-под капота! И доказательством тому является тот факт, что если включить просто режим вентиляции (без кондера) на непрогретой машине (когда катколлектор еще не совсем нагрелся) то из дефлекторов идет воздух по температуре равный забортному, а при прогретом катализаторе уже выше нормы. И виной тому, как уже правильно предполагал Motobest, является дренажное отверстие для слива конденсата, которое расположено у самого катализатора, т.е. в зоне наивысшей температуры подкапотного пространства. Отверстие там немаленькое и его вполне хватает, чтобы подогревать воздух на впуске.
Не может такого быть! Вентилятор создаёт избыточное давление и воздух оттуда вылетает, а не засасывается. Нагревается сам корпус климатсистемы от двигателя и катоколлектора, теплоизоляция там слабая.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх