Re: Климатическая система. Принципы эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от АВД
Ребята! Я все понял, когда менял фильтр салона. Воздух поступает именно из-под капота! И доказательством тому является тот факт, что если включить просто режим вентиляции (без кондера) на непрогретой машине (когда катколлектор еще не совсем нагрелся) то из дефлекторов идет воздух по температуре равный забортному, а при прогретом катализаторе уже выше нормы. И виной тому, как уже правильно предполагал Motobest, является дренажное отверстие для слива конденсата, которое расположено у самого катализатора, т.е. в зоне наивысшей температуры подкапотного пространства. Отверстие там немаленькое и его вполне хватает, чтобы подогревать воздух на впуске.
|
Не может такого быть! Вентилятор создаёт избыточное давление и воздух оттуда вылетает, а не засасывается. Нагревается сам корпус климатсистемы от двигателя и катоколлектора, теплоизоляция там слабая.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
|