Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 18:13   #7
Andreass
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: Samara
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andreass не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от forgotten Посмотреть сообщение
Слушай сам себе не противоречь..Твой пост из темы Опрос от автоваза.
Речь идет в частности о печально известных своим нестабильным качеством деталей грм 2170 и деталей шатунно поршневой группы....Вспомнил..


Ну не надо тут умничать...

И что это за элитные масла такие..? Уж не репсол ли...?

Да. и есть сомнения , а не с ботом ли я разговариваю....
Цитата:
Сообщение от forgotten Посмотреть сообщение
Слушай сам себе не противоречь..Твой пост из темы Опрос от автоваза.
Речь идет в частности о печально известных своим нестабильным качеством деталей грм 2170 и деталей шатунно поршневой группы....Вспомнил..


Ну не надо тут умничать...

И что это за элитные масла такие..? Уж не репсол ли...?

Да. и есть сомнения , а не с ботом ли я разговариваю....
Пункт №1. Если вы обратили внимание то в моем отзыве о выборе масла и факторов которые на него повлияли речь идет о 2109 с мотором 21093 т.е. 1500 см3 и 8 клапанов , мотор заведомо более древний по конструкции в частности поршневой группы да и в целом идеология создания другая , отличная от мотора 2170! 21093 и 21093i это самые надежные движки из всех вазовских. Навряд ли вы найдете много обсуждений по части хронических проблем этого двигателя. Следовательно проводить паралели между моим отзывом о сравнении эксплуатации 2109 с дв. 21093 на разных маслах и моим отзывом о нестабильном качестве грм 2170 глупо. Качество сборки шпг 2170 нестабилоьно т.к. вероятней всего технология federal mogul несоблюдается до конца . Прошни с короткой "юбкой" необходимо более тщательно подбирать под цилиндр.

2. Тебе указали на руководство по эксплуатации авто на котором ты ездишь и на то что в него надо заглядывать временами прежде чем давать людям рекомендации. Если человек зашел на форум с вопросом , он хочет услышать ответ не из разряда "да заливай проканает" , а хочет услышать мнение людей которые точно знают ответ на его вопрос. Если твои утверждения расходятся с требованиям предъявляемыми инженерами ваза к маслам для данного двигателя , вполне правильно указать тебе на необходимость почитать руководство, чтоб ты не давал некомпетентные советы. Не знаешь о чем говоришь не говори, чтоб потом по твоему совету ни у кого движок не застучал раньше времени.

Не обижайся не надо.

3 После того как выяснилось что необходимо читать руководство , ты больше ничем не можешь реабилитироваться как прикопаться к слову элитные в моем самом первом сообщении? По части упомянутого тобой слова элитные я уже давно дал свои комментарии , читай мои прошлые сообщения , для каждого повторять не вижу смысла. Кто может понять тот поймет, кто на что способен.

4. Слово репсол участники форума упомянули намного больше раз чем я , у меня оно звучало только в первом сообщении в данной теме. Снова читай форум.

5.Не с ботом не переживай, будешь в наших краях заезжай может еще что интересное расскажу из своего опыта, вдруг вопросы будут.
Andreass вне форума  
Вверх