Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 21:07   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Это да, но 2 предыд. термостата и летом 84 держали. Зимой на 1-2 градуса меньше.
Темп-ра ДВС (средняя) еще зависит от типа ОЖ, но незначительно, пару градусов. Силикатный антифриз - Т*С выше.
Я не только про темп-ру открытия, а еще про проверку хода и на предмет возможных заеданий. Термоэлемент с большим ходом (более 8 мм) - лучше как для лета, так и для зимы. Желательно все же убедиться перед установкой - меньше вопросов потом.
Но лето позволяет проводить эксперименты, чем я и пользуюсь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх