Цитата:
Сообщение от ATi
Немножко не понятно, смотрел смотрел не чё не увидел... А есть фотка с красной стрелкой показывающее место изучения резиночки???
|
Чет не долго я радовался, щас пошел к машине , больше дня не трогал, стояла в прохладном гараже, завел, опять чек эйнджин горит. Перезапустил,все ок стало. Еще попутно вопрос: я щас вечером взял компрессометр и пошел компрессию мерить, и тут мой друган говорит надо все свечи выкручивать а не 1,( я подозреваю 2 цилиндр т.к он всегда глючил-пропуски там были) а я ток 1 выкрутить хотел. короче пока спорили, меня вызвали по делам. завтра точно наконец свободен буду до субботы, так вот, все ли свечи выкручивать надо, и мерить компрессию при 90 градусах. И еще, чем вредят хлопки на холостых? Я когда обороты чуток поднимаю до 900, хлопков нет, как только ниже становятся, так они есть. Может просто тупо поднять обороты холостого хода?