Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 23:16   #441
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Немножко не понятно, смотрел смотрел не чё не увидел... А есть фотка с красной стрелкой показывающее место изучения резиночки???
Чет не долго я радовался, щас пошел к машине , больше дня не трогал, стояла в прохладном гараже, завел, опять чек эйнджин горит. Перезапустил,все ок стало. Еще попутно вопрос: я щас вечером взял компрессометр и пошел компрессию мерить, и тут мой друган говорит надо все свечи выкручивать а не 1,( я подозреваю 2 цилиндр т.к он всегда глючил-пропуски там были) а я ток 1 выкрутить хотел. короче пока спорили, меня вызвали по делам. завтра точно наконец свободен буду до субботы, так вот, все ли свечи выкручивать надо, и мерить компрессию при 90 градусах. И еще, чем вредят хлопки на холостых? Я когда обороты чуток поднимаю до 900, хлопков нет, как только ниже становятся, так они есть. Может просто тупо поднять обороты холостого хода?
Rolsen вне форума  
Вверх