Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 00:29   #947
Newsegda
Постоялец
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Тула
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio X-line 1,4 6АТ
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 84 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 14
Newsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором (часть 5)

А вот и меня настигла участь заниматься с генератором. Симптомы следующие:
загоралась индикация отсутствия заряда. Сначала иногда, потом чаще - лечилось перегазовкой.
Вчера загорелась и уже не гасла. На аккумуляторе проехал примерно 50 км по городу.
Емкости хватило.

Вечером снял гену (машина с кондеем), спасибо FAQ по снятию, но намучался изрядно. В результате обнаружился износ щеток (пробег 69600 км). Был куплен и установлен новый реле-регулятор в сборе. Всего потратил 4,5 часа в гараже на яме.

Зато теперь я знаю, что заменить реле-регулятор можно без снятия компрессора кондиционера. Достаточно только снять приводной ремень и генератор с креплений. Затем его можно развернуть на 90 градусов, получив доступ к задней крышке. Но яма при этом все равно нужна, потому что открутить нижний болт сверху у меня бы не получилось.

Кстати, на машине 2011 г. выпуска нижний болт уже установлен правильно - шляпкой к КПП. Проблем с его снятием не было.
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Newsegda вне форума  
Вверх