Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 11:27   #636
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от серёга882 Посмотреть сообщение
ребята вы гляньте на сам радиатор,сейчас время тополиного пуха...тоже была такая проблема,пока не снял бампер и шампунем и кёрхером не промыл вроде с виду чистый радиатор,да ещё воздухом меж радиаторов не подул
Да, для авто с кондеем помыть без керхера нереально. На своей же использую обычную плоскую кисть с отрезанной ручкой - так удобнее со стороны МО очищать соты и выдувать при этом (старый пылесос позволяет).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх