Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 15:00   #644
rombik
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
rombik не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Видел я на некоторых иномарках радиаторы (в том числе и на паркетнике) - они в основном "однорядные" с одним вентилятором несмотря на наличие кондиционера. А на приоре радиатор "двухрядный" с двумя вентилями... Именно поэтому, ИМХО приора не греется с кондером (да и без) при исправной СОД...
Лично у меня выше 102 гр. еще не поднималась никогда... И то только в пробке с выключенным кондером... А летом у меня кондер всегда включен - температура выше 95 не поднимается... (термостат настроен на 87 гр.: если настроен на стоковые 85 - будет еще меньше) будь то в движении или в пробке...
Я не спорю и ничего никому не доказываю, владельцем приор виднее, я просто поинтересовался, почему такая температура вызывает беспокойство.
Что касается иномарок - пусть даже там температура 100, что это меняет? На ездовые качества или на ресурс это как-то критично влияет? Я не думаю.
На моем мондео я понятия не имею какая там температура, как-то давно смотрел по штатному бк, была 95 в тестовом режиме в пробке. С работающим климатом всегда стрелка стоит вертикально, да и без него тоже.
rombik вне форума  
Вверх