Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 17:45   #384
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
серебас я третию метку под термостатом проверял, да и зуб после кариеса на 20 стоит как надо, но очкую заводить

Добавлено через 1 минуту


конечно, марел опорник когда мастер ставил около 2 тысяч назад
правильно что под термостатом проверял, там метка точнее

прокрути вручную ещё на один оборот и сверь все 3 метки,
да и если бы клапана упирались в поршня то вряд ли бы вручную двигатель крутился, клинило бы
serebas вне форума  
Вверх