Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 17:53   #386
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

вячеслав1982, если затянул моментом 3,3кг, то ничего не прослабится, с завода информационное письмо с рекоммендацией затягивать натяжной ролик моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м) т.е. можно еще меньше

Можно еще резьбовой герметик слегка намазать на резьбу, но имхо это лишнее

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
просто я сравнил усилие когда первый раз ослаблял болт натяжителя после мастера и после динамо ключа- с небольшим усилием ослабляется
Это нормально, просто болт прикипает со временем, а ты его только что разработал
serebas вне форума  
Вверх