Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 11:07   #400
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
Вот щас буду клапана открывать глазками на них смотреть. Притирать.
Но я чего обратился. Датчик мож какой? у кого то барахлил? ДД есть такой мож он влияет? хоть и не представляю даже теоретически как :( троит то на самом деле
Был обрыв цепи ДД -горел чек, но на работе ДВС не отражалось.
Метки по маховику сверь. Шкив генератора вроде как с резиновым демпфером - может провернуло (на нем зубцы для ДПКВ).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх