Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 17:30   #409
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
снимаешь крышку грма слушаешь на заведенную без генератора, ушами теми что врачи слушают при замере давления, вот ими слушаешь каждый ролик. Если все тихо подключаешь гену и слушаешь его и его ролик, если кондюк стоит и его послушай

Добавлено через 2 минуты


днем ездил потом машина постояла часа 3, движок теплый был

Добавлено через 3 минуты
на днях посмотрю после ночи при температуре ОС +25-30, сверю
думаю всё нормально будет, заведи движок и сразу смотри на метку, при незаведенном может хоть где стоять
serebas вне форума  
Вверх