Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 19:00   #170
Andreass
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: Samara
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andreass не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Сообщение от Andreass
Синтетическая основа за пробег 10- 15 тыс практически не меняет своих свойств
Я не говорю о том что нет смысла менять раньше , я описал в чем приемущество синтетики в сравнении полусинтетикой и минералкой.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
ЗЫ И если бы это было не так , то проклятые капиталисты не диференцировали период смены масла от УСЛОВИЙ эксплуатации... Кстати и в отечественных букварях эта идея уже тоже имеет место...
Здесь слово "допускается" читай, как рекомендуется...
Правильно говоришь . Машины эксплуатируются не в лабораторных условиях, и частота замены масла и фильтра безусловна должна корректироваться в зависимости от условий. Устанавливая хороший фильтр, что маслянный, что воздушный мы не создаем для авто лабораторных условий , но сводим к минимуму те риски которые связанны с плохой работой некачественных фильтров.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Contra
Ссылки специально не собираю, быстро нашлась вот эта:
http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
Считаю, что расписано толково и доходчиво.
Масло должно соответствовать требованиям или превосходить их . Расписанно действительно хорошо всем рекомендую кто не совсем разобрался.

Добавлено через 6 минут
Хочу добавить что статейка немного устарела так как так как относительно давно существует API SN
Andreass вне форума  
Вверх